пятница, 10 июля 2015 г.

Ching Ngaak Saam Sai Yun - Always and Ever - Связаны узами через 3 поколения. Или На веки вечные.



Ching Ngaak Saam Sai Yun - Always and Ever - На веки вечные

ВНИМАНИЕ!!! В ТЕКСТЕ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ.

Есть поверье, что нас сводит сама судьба. Все мы связаны красной нитью судьбы со своей парой и так или иначе встретимся с ней и в этой жизни, и в следующей.
Герои называли себя кличками, одного звали Круг, другую Феникс. Так и опишем.

Круг наконец-то сделал Фениксу предложение руки и сердца, она приняла его и им бы пить шампанское, но Круг случайно застрелил любимую Феникс, и успев уронить лишь одну слезинку на её ещё не остывший труп переносится в далёкое прошлое...

Тем временем в прошлом, судья Бао осматривает горшок. Как поговаривают, в нём живёт призрак убитого, нужно лишь пописять в него и дух всё расскажет.
Так совпало, что открыв горшок с уриной Бао ничего понять не успел, в него вселился наш Круг.




И всё таки, как скучно Гонконг снимает сериалы. Вот всё у них есть, актёры, сюжеты интересные... но скууууучно. Аж выть хочется, как хороший сериал постепенно вызывает скуку и желание проматывать...
Сам стиль съёмки очень похож на спектакль.А детективная составляющая у них обычно настолько детская и наивная... Да они ещё и считают, что зрителю надо разжевать ооооочень подробно, ведь он тупой и едва ли поймёт всю эту ахинею притянутую за уши.
Например, у наложницы находят припрятанную шкатулку с арахисом (которым траванули кронпринца). Во время расследования, главгерой замечает, что шкатулка великовата и он с трудом может поднять крышку одной рукой, попросив напарницу проверить и убедившись, что женщина одной рукой открыть её не сможет выносит вердикт "невиновна". т.е. подразумевается, что одной рукой открывали шкатулку, другой насыпали арахис? (а на столе это всё она сделать не могла, открыть двумя руками крышку, положить её на стол, взять арахис, насыпать, закрыть крышку?). Никому это в голову не приходит :))))
Или, когда в деревню приходит Чума, новоиспечённый Бао бросается на выручку. Он говорит "фигня, я же из современного мира, у меня есть прививка". (Вообще-то, как бы твоя душа перенеслась в тело Бао... душа не приносит свои прививки в другое тело....) такие вот ляпы.

Итак. Наш герой транспортируется в глубокое прошлое, в тело легендарного судьи Бао. Пока то, да сё... пока он понял, что лучше не говорить ересь в стиле "кто я, где я", а то его таки польют кровью чёрной собаки... Его уже усадили в судейское кресло и заставили разбирать дело об убийстве и горшке с уриной.
И тут, он видит свою любимую в обличии учёного. Он решил, что они всё же вдвоём перенеслись в прошлое и стал уговаривать Феникса всё вспомнить. Но, увы, это просто девушка из прошлого. Ну да ладно, фэйс-то один, а та в будущем уже умерла, так что... будем ухлёстывать за этой.

Что меня немного удивило, нам показывают древний Китай, но никого не удивляет, что мужчины и женщина (глав героиня), которым 50+ ходят в холостяках. Один, её сводный брат, только-только надумал сделать ей предложение, другой Бао - тоже ухлёстывает за ней.

Наш герой не пытается вернуться в будущее, не думает о способах, лишь раз попытался головой вниз со стены городской упасть.

В первой части этого сериала, действия происходят в Кайфыне. Бао расследует различные дела, большинство из которых являются частью одного целого. Кто-то один (нам почти сразу покажут кто) строит козни и плетёт интриги, всё ради власти. Всё вертится вокруг гибели императорский детей, и внезапно найденного, уже взрослого сына, кроме которого некому стать кронпринцем.
Наши главные герои распутают этот клубок. И если бы всё не обыграли так скучно, наивно и неинтригующе, была бы весьма неплохая треть сериала.


Ещё одна пара - принцесса и помощник Бао. Началось всё с лёгкой неприязни, а закончилось любовью.


Сводный брат нашей главной героини. Я не знаю, какой возраст у героев предполагался, но актёрам 45-50... и собственно братец только надумал сделать предложение любимой сестре.
Так-то я этого актёра не впервые наблюдаю, но здесь он особенно хорош. И внешка такая ему идёт и сыграл классно.




Ииии, спустя энннное кол-во серий наш герой осознаёт, что в Кайфыне ловить нечего, его душа переносится в 50е. Где он продажный коп, а его возлюбленная только потеряла мужа, а сама спасается от наёмных убийц (нанятых нашим же продажным копом).


Поначалу, мне показалось, что тут всё чуть более оживлённо. Чуть интереснее декорации, события... Наш продажный коп, заполучив новую душу становится шёлковым, спасает любимую и начинает доказывать ей, что он не гад :)
А ей снятся странные сны о прошлом и будущем... но имя Круг, которое она выкрикивает во сне уже присвоил себе её муженёк (на данный момент почивший). Нашему герою придётся нелегко, он должен объяснить всё своей любимой о путешествиях во времени и доказать, они связаны судьбой. Сама она тоже непроста, её муж и братья замешаны в бандитских разборках, после смерти мужа ей приходится самой отвоёвывать его права.

Вокруг да около, всё сводится к тому, что уж если не судьба так не судьба. Наша героиня вспоминает, что во времена Бао дала клятву, что никогда и никого не полюбит, иначе помирать ей целых 3 жизни от рук любимого. И как только она всё вспоминает, её любимый... что бы вы думали? УГАДАЛИ! Падает головёшкой о пол и теряет память.

Одного я не поняла... Наш герой переносится в 50е, в тело своей как бы реинкарнации. В тело детектива. В его подчинении совсем зелёный ещё коп, который в итоге оказывается отцом его будущего. Как? (Хотя, как знать, может души вообще из тела в тело без каких-либо условий переселяются и кто-то из нас тоже мог дружить со своими нынешними родителями в прошлой жизни?)
Так же, здесь применили фишку из "Назад в будущее". Когда главгерой нечаянно разбил пару своих родителей и сам начал исчезать. Но, если в "Назад в будущее" это было логично, ведь герой сам перенёсся в прошлое в машине времени, а здесь лишь душа попала в тело уже существующего детектива и телесно не имеющего никакого отношения к будущим родителям...

Наш герой возвращается в будущее, за пару дней до смерти любимой. Казалось бы, он может всё исправить. Но это будет слишком легко, а надо как-то ещё 2,5 серии наклепать. Герой начинает сходить с ума и пытаться прикончить свою любимую. Он припоминает, что на теле злодея в Кафыне он видел знак бесконечности, такой же знак он видел на теле злыдни в 50е и точно такой же знак на сей раз обнаруживает у себя. Голос в голове приказывает "Убей, убей её"... (Боже, дай мне сил досмотреть это...)


Что нам пытались показать? Что наши судьбы связаны раз и на век? Мы встречаемся в каждой из жизней? Порассуждаем... Если бы наш герой не перенёсся в прошлое, в тело судьи Бао, разве сошлись бы наши герои? Бао расследовал бы дело и на том тема закрылась бы. Если бы наш герой не перенёсся в 50е... его прототип злой детектив укокошил бы главгероиню не задумываясь. получается, всё фигня? Мы сосуществуем в каждой из жизней, но не обязательно сойдёмся? Мы можем лишь оттенком чувств понять, что мы были знакомы пару веков назад, но не придать значения?
Впрочем, я так понимаю там было много тех или иных разъяснений (болтали-то они не переставая), но я очень много промотала.

Нестыковок много, много нелогичного и никаких эмоций от окончания просмотра.

Итог: я не буду ни рекомендовать к просмотру, ни отговаривать от просмотра. На этот сериал было очень много восторженных отзывов, поэтому я решила его посмотреть. В итоге получилось "Мыши плакали, кололись..." Первый блок в Кайфыне, пожалуй был самым интересным (а он был не особо интересным, если что) По крайней мере, там немного за героев переживалось. Всё остальное скучно, наивно и не смешно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий