суббота, 13 июня 2015 г.

하녀들 / Hanyeodeul / The Housemaids / Прислуга


하녀들 / Hanyeodeul / The Housemaids / Прислуга

Каково это, если ещё вчера ты смотрела на слуг с презрением, будучи знатной барышней, а уже завтра сама стала драить горшки для знати?
Ин Юп, довольно заносчивая девушка, в один распрекрасный день отправляется в дом своей подруги, где та хвастается своим женихом и приближающейся свадьбой. И тут, ах и ох, выясняется, что дескать де произошло недоразумение, сваха что-то напутала и женишок-то уже обручён с Ин Юп.
Да ни одна подруга такого не потерпит, но что ей остаётся, если завидный жених уплыл прямо из-под носа? Скрипеть зубами от злости. По счастливой/несчастливой случайности, отца Ин Юп обвиняют в заговоре, его рвут на части конями, а дочурку отдают в служанки, в ту самую семью подруги.


УУуу, спойлеры, спойлеры...


Сказать, что сериал показал что-то новое, даже не знаю. Начало было интересным, а потом смотрела без острого интереса, просто чтобы узнать, чем там дело закончится. Были интересные моменты, но в основном всё довольно шаблонно и предсказуемо. Интрига есть, да, но с открытым ртом во время просмотра вы сидеть не будете. С одной стороны, интересно задумано, с другой почему-то не удивило. Всё время не оставляло ощущение, что сериал не очень дорогой. И часто мысленно вспоминались охотники на рабов (из-за Oh Ji-Ho наверное). Но, если в Рабах он меня сильно зацепил, здесь как-то не очень. То ли роль у него такая 0 эмоций с редкой слезинкой, то ли актёр не захотел играть. Если на лице Ин Юп эмоции играют яркими красками, и очень хорошо просматриваются, то Му Мён всё время ходит с "морда кирпичом". Что там у него на уме не понятно.

Я смотрела сериал в переводе от Canella. И первые 10 серий были очень неплохи, а вот начиная с 11й что-то пошло не так... то ли они сами махнули рукой на сериал, то ли переводчика сменили... Перевод стал в стиле "гуголь транслит". Может ещё и это немного испортило впечатление от просмотра, но переходить на ансаб мне было уже лень, а опыт в переводах помог мне самостоятельно разнообразить фразы (мысленно канешн).

Так же, мысленно провела параллель с дворцом. Только во дворце интриги мутят евнухи, а здесь прислуга.

Сильно сложного ничего нет. Дочь советника короля и сын министра финансов влюблены, страшно жаждут пожениться. Но, во время свадьбы Советника и его дочь хватают, сажают в темницу и чуть позже советника казнят как изменника, а дочку его лишают всяческих прав и она становится служанкой. Да не просто служанкой, а служанкой в доме подруги (которая решила, что это главгероиня увела у неё шикарного жениха, да и вообще, она становится ей как соринка в глазу).
Вот, Ин Юп страдала пару дней, воротила нос и никак не могла смириться, что она уже не барышня, а служанка... Наконец приходит в себя, и начинает драить полы и ночные горшки. Я для себя не увидела тяжёлого перехода от "я барышня" к "эх, ладно, я служанка, буду мыть". Мне не показалось, что ей далось это тяжело (мы типа сами это знаем и понимаем).
Вскоре, её бывший жених входит в этот дом как муж подруги Ин Юп. Естественно, все его мысли о Ин Юп, с женой он брачных ночей не проводит, жена бесится ещё сильнее и вымещает всё на Ин Юп. А та уже полным ходом бегает за местным главным слугой Му Мёном.


Jung Yoo Mi - Ин Юп.
Я прежде ничего с этой актрисой не смотрела, но здесь она мне даже очень понравилась. Как-то хорошо ей дались эмоции, все очень хорошо читаются. Единственное, её персонаж оказался как-то не доработан, что ли... Как-то так и осталось не ясно, кого же она в конце всей душой любила-то. Зачем и почему поступила так, а не иначе (не, по логике может и понятно... но с составляющей персонажа как-то не вязалось). Может причина в гибели сценаристки, может она не успела дописать и прописать героев. Я не знаю.



Kim Dong Wook - Ким Ын Ки
А этот прошёл все стадии. От конфетно-букетного периода, до козней "разлучу с любимым, может тогда полюбит меня снова" и окончил "помирать так помирать, может всё же снова полюбит меня".
Вот всегда... в любом кино, сериале, книге - меня поражала одна установка определённых персонажей. "Сейчас она любит его, но если его не станет, она полюбит меня". И ай да пытаться убить любимого. Неужели никому в голову не пришло, что любят не чтобы любить "о, вот есть человек, буду любить его... хм, его не стало? Найду другого человека". Разве всё так просто? Наивняк.
Тут нам попался разносторонне дубинный персонаж. "Я женюсь на её подруге, в доме которой она прислуживает. Так мы сможем быть вместе, хоть и втихаря". "Я убью слугу, к которому она начала проникаться, тогда она переключится на меня". "Моя семья повинна в её тяжёлом положении, но я смолчу. Может не узнает, лучше убью пока слугу, чтоб она любила меня, а его не вспоминала"... Ну в таком всё духе.



Oh Ji Ho - Му Мён.
Хороший персонаж. Но слишком безэмоциональный. Ноль эмоций, редкая улыбка и пара слезинок. Фиг его знает, что он там думает. Главный слуга в доме. Скормив Ин Юп чашку отбросов для свиней и сказав ей " а вот, жизнь не сахар, но живи, жуй и не давись" якобы пробудил в ней силу и волю к жизни. Оказался сыном короля, но предпочёл жить жизнью простолюдина, ради Ин Юп.





Lee Yi Kyung - Юн Со
Этот мне особенно понравился. (в итоге). Весь сериал к нему довольно двусмысленное отношение, избалованный богатенький сынок, который мутит со служанкой за спиной жены. Труслив, избалован и ни к чему не приспособлен.
Но, в процессе он докажет, что способен искренне любить, бороться за любовь и даже терпеть неудобства и лишения ради неё.



Ин Юп и Му Мён.
Могло бы быть намного лучше, если бы главгерой мог показать чуть больше эмоций. За весь сериал один поцелуйчик (впрочем, по времени можно было нарезать на 3-4 раза в течении сериала хватило бы). Пара объятий и всё такое. Конец вообще неоднозначный. Каждый сам додумает. Весь сериал "люблю-люблю", а в конце как два чужих человека. пожали плечами и постояли в сторонке. Сошлись они в итоге, не сошлись? (Я думаю, что сошлись. Куда им уже друг от друга деваться?). Отношения Юн Со и Тан Чжи и то были мимимишнее и душевнее.





Итог.  Можно глянуть. Интересно, но не захватывающе. Никаких послевкусий. Как водичку попили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий