пятница, 27 февраля 2015 г.

单身女王 / Dānshēn Nǚwáng / 3S Lady / Single Queen



Dānshēn Nǚwáng - 3S Lady / Single Queen Одинокая девушка (желает познакомиться)

Кто такие 3S Lady? Это девушки в свои 30+, которые ещё не вышли замуж и в общем-то даже на горизонте не мелькает сея перспектива. Гу Фэй Фэй из этих самых 3S lady. Она красива. умна, но вот не складывается и всё тут. После того, как её бросил любимый парень, она с головой ушла в работу и живёт со своей подругой. И вот однажды... как это обычно бывает в таких сериалах, на её голову сваливается грубоватый, хулиганистый бродячий гитарист, а начальником на новой работе оказывается тот самый, бывший парень.

ОСТОРОЖНО!!! ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ



Сам по себе мне сериал понравился. Я сотни раз пересматривала опенинг и эндинг, в ожидании этого милого и замечательного сериала. Но ансаба не было и не было, еле еле за 2 года дождавшись 15 серий я решила глянуть, а конец на китайском досмотреть.
В целом, сериал прост как 5 копеек. Всё предсказуемо, нет сильных и замысловатых вывихов сюжета (хотя ансаб было на первые 15 серий, и основной интриги я всё же с китайского не поняла... но об этом позже).
Даже если я указала вверху "Осторожно спойлеры", навряд ли я что-то такое серьёзное раскрою т.к. всё сразу ясно наперёд.
Беда в том, что у меня была версия телеканала в 20 серий, а в оригинале их 25... из 25 серий вырезали 5. Конечно же много милых и романтичных сцен  да и многое в сериале стало выглядеть тупо и абсурдно. Если долго мучиться и ждать, пока letv покажет все свои долбаные рекламы и таки запустит серию, потом её подмотать и пересмотреть все вырезанные моменты - пазл складывается и всё выглядит куда лучше.

Девушка, которая в один момент понимает, что как-то жизнь проходит мимо, ведь даже самая первая ботаничка  и замухрядка из её класса уже замужем, вскрикивает "Я хочу выйти замуж в этом году" и одновременно с этим, видит падающую звезду.
Что происходит дальше? Дальше она встречает грубияна, который не только пытался выпихать её из такси, чтобы первым его занять, не только обошёл её и первым всунул свой проект компании, с которой она вот-вот уже была готова заключить контракт, так ещё и ходит за ней по пятам - сущая головная боль. Но вот так постепенно, постепенно - бродячий гитарист без рода племени и дома входит в круг её общения и становится её другом.

- А что если... я принц-лягушонок? Вдруг сегодня в полночь я обращусь в принца?
- Ты? Да ни в жизнь не поверю. Кто угодно, но не ты.

И уже на следующий день весь персонал готовят к грандиозному возвращению генерального директора компании. И гитарист Цан Э оказывается директором Сюэ.

------------------------------------------------
Сначала о том, что мне не понравилось в этом сериале.
- дубляж... голоса актёрам не подходят и сразу видно, что звук наложен поверх. И это оооочень сильно портит впечатление.
- главному герою в жизни лет 40+, но он ведёт себя как подросток-переросток.. иногда смотрится прикольно, но порой он переигрывает...
- капризная истеричность главной героини. Сотню раз за сериал она произнесла "всё, я увольняюсь" и её все тут же кидаются уговаривать.
- тематика туалета... Фэй Фэй как набухается, так сразу блюёт на всё и вся. Благо показали это всего пару раз. А так все разговоры "Ты вчера так перепила, что обблевала себя, меня и своего Сюэ Цана".
-------------------------------------------------

Сюэ Цан 2-й сын семьи Сюэ. Его брат умер при загадочных обстоятельствах, когда работал над очень серьёзным проектом. Ну и как водится, от старшего всё достаётся младшенькому... колготочки, ботиночки, шапочка, невеста и кресло ген.директора. Если с первым не поспоришь, пока ты ещё мал... то вот невеста и кресло ему ну нафиг не сдались. Каким-то шантажом его всё же заставили сесть в кресло и объявить дату свадьбы... скрепя сердцем пришлось, куда деваться, хоть и напротив сидит уже любимая Фэй Фэй за столом и бухает с горя.
Из-за отсутствия ансаба я не поняла главной интриги. Когда Фэй Фэй и Сюэ Цан взломали флешку его брата, они там что-то такое прочитали, что рыдали в обнимку.


Dai Jiao Qian - Гу Фэй Фэй. - немного капризная и истеричная, чуть что сразу "я увольняюсь". Но, актриса хорошо справилась с ролью. Вроде и придраться не к чему, просто хотелось бы чуть более адекватную героиню, а то сначала обижается, а потом разбирается что к чему.

Victor Huang - Сюэ Цан (Цан Э). - дуралей, который хотел жить свободно и в своё удовольствие, но которого заставили стать генеральным директором и заставляли жениться на невесте почившего брата. И я так же, как и он не могла понять, а нафига ему насильно пихают эту невесту брата, есть она не такая уж выгодная партия? Если всем очевидно, что она в него вцепилась только из-за его поста? Ему частенько приходится отсиживаться дома у Гу Фэй Фэй (прятаться от невесты и мамы).
С самим актёром творилось что-то неописуемое. Пол сериала жевал жвачку, даже когда пил кофе или ел. И постоянно срывал с себя пиджаки, жилетки... вот просто раз снял пиджак, повесил на руку. Снял жилетку, бросил на землю. Немного диковато смотрелось.

- Я взял твою рыбку в заложники. Если ты не выполнишь мои условия, я скормлю его котам. (шедеврь :)))) пару раз ему даже таким макаром удавалось удержать Фэй Фэй от увольнения).


Qian Yong Chen - Чжоу Хуэй Мин. - бывший парень Гу Фэй Фэй, а в итоге ещё и её начальник. Эту пару разбила, как бывает часто в жизни - лучшая подруга. Она смотрела на то, как им хорошо вместе, и думала "с какой стати? Ведь я люблю его" (я с таких баб всегда фигею). Поэтому путём нехитростных интриг она их разлучила и парень, как банальный лошпед на ней же и женился. А когда узнал что к чему, было поздно, его Фэй Фэйюшка уже влюблёнными глазами смотрела на Цан Э.

Подруга Гу Фэй Фэй. - Приколистка та ещё. ежедневный гороскоп Фэй Фэй составит, что одеть для прилечения удачи подскажет. И это она привадила ходить к ним на приживание Цан Э. В общем, сделала всё, чтобы Фэй Фэй с ним сошлась.


Остальные герои довольно бледненькие. Что порадовало, так этот мама Сюэ Цана. Поначалу она насиловала мозг своему сыну и принуждала жениться на Гуань Я Цинь. Но в 100й раз услышав имя Гу Фэй Фэй, всё же решила глянуть на неё. А в 200й раз услышав от сына "Ну почему я должен обрекать себя на несчастливую жизнь с Гуань Я Цинь?" пошла на уступки и не стала сильно сопротивляться. Хотя, там в конце что-то такое страшное произошло, от чего все плакали и главные герои даже разлучились на... (как я поняла 2 месяца... или год). Ненавижу я эти сюжетные ходы "ах, я уеду, нам не быть вместе" и ещё больше ненавижу, когда оперируют огромными цифрами "Спустя 5 лет... спустя 10 лет"... и тогда уж герои встречаются и все счастливы (хрень полнейшая). Но.. год это ещё терпимо.

Главная парочка мне понравилась. Хотя, если бы чуть меньше дурачились невпопад, было бы ещё лучше. Из-за вырезанных сцен я так и не поняла, где был этот переход от "ах ты казлина мерзявая" к "небезразличен".




Опенинг и Эндинг. Это вот вообще моё самое любимое из всего сериала :))))



Итог: Можно посмотреть. Лёгкий сериал с довольно милыми сценами. Особенно хорошо смотрится, если всё лишнее проматывать. А ведь мог бы получиться просто шикарный сериал, если бы чуть более проработанный сценарий и поменьше блевотины.
Впрочем... такие уж они - урезанные версии с телеканалов. Половину романтики долой, треть логики тоже долой.

1 комментарий:

  1. Race Tech Titanium - TheTitha.com
    Race titanium screws Tech omega seamaster titanium Titanium. Welcome to the RaceTech titanium plate flat irons Titanium titanium nail page and get inspired by our racing experience, titanium density featuring our latest products!

    ОтветитьУдалить