пятница, 27 февраля 2015 г.

单身女王 / Dānshēn Nǚwáng / 3S Lady / Single Queen



Dānshēn Nǚwáng - 3S Lady / Single Queen Одинокая девушка (желает познакомиться)

Кто такие 3S Lady? Это девушки в свои 30+, которые ещё не вышли замуж и в общем-то даже на горизонте не мелькает сея перспектива. Гу Фэй Фэй из этих самых 3S lady. Она красива. умна, но вот не складывается и всё тут. После того, как её бросил любимый парень, она с головой ушла в работу и живёт со своей подругой. И вот однажды... как это обычно бывает в таких сериалах, на её голову сваливается грубоватый, хулиганистый бродячий гитарист, а начальником на новой работе оказывается тот самый, бывший парень.

ОСТОРОЖНО!!! ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ



Сам по себе мне сериал понравился. Я сотни раз пересматривала опенинг и эндинг, в ожидании этого милого и замечательного сериала. Но ансаба не было и не было, еле еле за 2 года дождавшись 15 серий я решила глянуть, а конец на китайском досмотреть.
В целом, сериал прост как 5 копеек. Всё предсказуемо, нет сильных и замысловатых вывихов сюжета (хотя ансаб было на первые 15 серий, и основной интриги я всё же с китайского не поняла... но об этом позже).
Даже если я указала вверху "Осторожно спойлеры", навряд ли я что-то такое серьёзное раскрою т.к. всё сразу ясно наперёд.
Беда в том, что у меня была версия телеканала в 20 серий, а в оригинале их 25... из 25 серий вырезали 5. Конечно же много милых и романтичных сцен  да и многое в сериале стало выглядеть тупо и абсурдно. Если долго мучиться и ждать, пока letv покажет все свои долбаные рекламы и таки запустит серию, потом её подмотать и пересмотреть все вырезанные моменты - пазл складывается и всё выглядит куда лучше.

Девушка, которая в один момент понимает, что как-то жизнь проходит мимо, ведь даже самая первая ботаничка  и замухрядка из её класса уже замужем, вскрикивает "Я хочу выйти замуж в этом году" и одновременно с этим, видит падающую звезду.
Что происходит дальше? Дальше она встречает грубияна, который не только пытался выпихать её из такси, чтобы первым его занять, не только обошёл её и первым всунул свой проект компании, с которой она вот-вот уже была готова заключить контракт, так ещё и ходит за ней по пятам - сущая головная боль. Но вот так постепенно, постепенно - бродячий гитарист без рода племени и дома входит в круг её общения и становится её другом.

- А что если... я принц-лягушонок? Вдруг сегодня в полночь я обращусь в принца?
- Ты? Да ни в жизнь не поверю. Кто угодно, но не ты.

И уже на следующий день весь персонал готовят к грандиозному возвращению генерального директора компании. И гитарист Цан Э оказывается директором Сюэ.

------------------------------------------------
Сначала о том, что мне не понравилось в этом сериале.
- дубляж... голоса актёрам не подходят и сразу видно, что звук наложен поверх. И это оооочень сильно портит впечатление.
- главному герою в жизни лет 40+, но он ведёт себя как подросток-переросток.. иногда смотрится прикольно, но порой он переигрывает...
- капризная истеричность главной героини. Сотню раз за сериал она произнесла "всё, я увольняюсь" и её все тут же кидаются уговаривать.
- тематика туалета... Фэй Фэй как набухается, так сразу блюёт на всё и вся. Благо показали это всего пару раз. А так все разговоры "Ты вчера так перепила, что обблевала себя, меня и своего Сюэ Цана".
-------------------------------------------------

Сюэ Цан 2-й сын семьи Сюэ. Его брат умер при загадочных обстоятельствах, когда работал над очень серьёзным проектом. Ну и как водится, от старшего всё достаётся младшенькому... колготочки, ботиночки, шапочка, невеста и кресло ген.директора. Если с первым не поспоришь, пока ты ещё мал... то вот невеста и кресло ему ну нафиг не сдались. Каким-то шантажом его всё же заставили сесть в кресло и объявить дату свадьбы... скрепя сердцем пришлось, куда деваться, хоть и напротив сидит уже любимая Фэй Фэй за столом и бухает с горя.
Из-за отсутствия ансаба я не поняла главной интриги. Когда Фэй Фэй и Сюэ Цан взломали флешку его брата, они там что-то такое прочитали, что рыдали в обнимку.


Dai Jiao Qian - Гу Фэй Фэй. - немного капризная и истеричная, чуть что сразу "я увольняюсь". Но, актриса хорошо справилась с ролью. Вроде и придраться не к чему, просто хотелось бы чуть более адекватную героиню, а то сначала обижается, а потом разбирается что к чему.

Victor Huang - Сюэ Цан (Цан Э). - дуралей, который хотел жить свободно и в своё удовольствие, но которого заставили стать генеральным директором и заставляли жениться на невесте почившего брата. И я так же, как и он не могла понять, а нафига ему насильно пихают эту невесту брата, есть она не такая уж выгодная партия? Если всем очевидно, что она в него вцепилась только из-за его поста? Ему частенько приходится отсиживаться дома у Гу Фэй Фэй (прятаться от невесты и мамы).
С самим актёром творилось что-то неописуемое. Пол сериала жевал жвачку, даже когда пил кофе или ел. И постоянно срывал с себя пиджаки, жилетки... вот просто раз снял пиджак, повесил на руку. Снял жилетку, бросил на землю. Немного диковато смотрелось.

- Я взял твою рыбку в заложники. Если ты не выполнишь мои условия, я скормлю его котам. (шедеврь :)))) пару раз ему даже таким макаром удавалось удержать Фэй Фэй от увольнения).


Qian Yong Chen - Чжоу Хуэй Мин. - бывший парень Гу Фэй Фэй, а в итоге ещё и её начальник. Эту пару разбила, как бывает часто в жизни - лучшая подруга. Она смотрела на то, как им хорошо вместе, и думала "с какой стати? Ведь я люблю его" (я с таких баб всегда фигею). Поэтому путём нехитростных интриг она их разлучила и парень, как банальный лошпед на ней же и женился. А когда узнал что к чему, было поздно, его Фэй Фэйюшка уже влюблёнными глазами смотрела на Цан Э.

Подруга Гу Фэй Фэй. - Приколистка та ещё. ежедневный гороскоп Фэй Фэй составит, что одеть для прилечения удачи подскажет. И это она привадила ходить к ним на приживание Цан Э. В общем, сделала всё, чтобы Фэй Фэй с ним сошлась.


Остальные герои довольно бледненькие. Что порадовало, так этот мама Сюэ Цана. Поначалу она насиловала мозг своему сыну и принуждала жениться на Гуань Я Цинь. Но в 100й раз услышав имя Гу Фэй Фэй, всё же решила глянуть на неё. А в 200й раз услышав от сына "Ну почему я должен обрекать себя на несчастливую жизнь с Гуань Я Цинь?" пошла на уступки и не стала сильно сопротивляться. Хотя, там в конце что-то такое страшное произошло, от чего все плакали и главные герои даже разлучились на... (как я поняла 2 месяца... или год). Ненавижу я эти сюжетные ходы "ах, я уеду, нам не быть вместе" и ещё больше ненавижу, когда оперируют огромными цифрами "Спустя 5 лет... спустя 10 лет"... и тогда уж герои встречаются и все счастливы (хрень полнейшая). Но.. год это ещё терпимо.

Главная парочка мне понравилась. Хотя, если бы чуть меньше дурачились невпопад, было бы ещё лучше. Из-за вырезанных сцен я так и не поняла, где был этот переход от "ах ты казлина мерзявая" к "небезразличен".




Опенинг и Эндинг. Это вот вообще моё самое любимое из всего сериала :))))
video

video


Итог: Можно посмотреть. Лёгкий сериал с довольно милыми сценами. Особенно хорошо смотрится, если всё лишнее проматывать. А ведь мог бы получиться просто шикарный сериал, если бы чуть более проработанный сценарий и поменьше блевотины.
Впрочем... такие уж они - урезанные версии с телеканалов. Половину романтики долой, треть логики тоже долой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий